Понедельник
16.06.2025
17:28
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей


Друзья сайта
  • Средняя школа № 67 города Рязани
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Рязанской области
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Центр мониторинга и сопровождения образования
  • Олимпиады школьников города Рязани
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Методическое объединение учителей иностранных языков МБОУ "Школа №67"
    1. Проблема исследования.
    2.  В последнее время поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранному языку является формирование и развитие информационной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
    3.  Проблема состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить активность и творчество и добиться высоких результатов в освоении языка.
    4. Изучение теоретических основ проблемы.
    5. 1 Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ №2,3, 2001
    6. 2 Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. ИЯШ №1.3, 2000
    7. 3 Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М. Просвещение. 1999
    8. 4 Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. ИЯШ №4.2000
    9. 5 Богданова Д.А. Телекоммуникации в школе. Информатика и образование. 1997
    10. 6 Вильямс Р. Макли К. Компьютеры в школе. М. Просвещение. 1998
    11. 7 Гончаров М. Панков А. Интернет в вопросах и ответах. Библиотека. 1999 №1,3
    12. 8 Клейман Г. Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. Радиосвязь, 1997
    13. 9 Полилова Т.Ю. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка. ИЯШ №6, 2007
    14. 10 Полякова Т.Ю.Английский язык для диалога с компьютером. М. Высшая школа.1999
    15. 11 Хантер Б. Мои учебники работают на компьютерах. М. Просвещение. 1998
    16. 12 Кушниренко А.Т. Что такое интернет? Информатика и образование. №5,7, 2008
    17. Изучение состояния проблемы в практике.
    18.  Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий довольно широко используются многими педагогами в практической деятельности по обучению учащихся иностранному языку. А вот что касается широкого применения глобальной сети Интернет на уроках иностранного языка и изучение влияния интернет -ресурсов на уровень практического овладения языком учащимися, то целенаправленной, систематической работы в этом направлении в настоящее время  ведётся очень мало. Таким образом, проанализировав работы ведущих специалистов в области методики преподавания иностранных языков и опираясь на опыт работы нашей школы, я пришла к выводу о необходимости более детального изучения данной проблемы.
    19. ТЕМА: роль интернет – ресурсов в развитии коммуникативной компетенции учащихся старших гимназических классов.
    20. ЦЕЛЬ: стратегической целью данной работы является развитие коммуникативной компетенции учащихся.
    21. ЗАДАЧИ:
    22. обучение нормам межкультурного общения на английском языке;
    23. развитие самообразовательного потенциала учащихся с учётом многообразия современного поликультурного мира;
    24. содействие средствами английского языка совершенствованию (расширению и углублению) общего и языкового образования школьников.
    25. ГИПОТЕЗА:
    26. возможно обеспечить повышение мотивации учащихся к изучению английского языка, если осуществить интенсификацию учебно-воспитательного процесса путём совершенствования  учебных умений и навыков, самообразовательного потенциала учащихся.
    27. Этапы работы:
    28. 2011 – 2012 – изучение теоретических источников, отслеживание результативности (уровень овладения грамматическим материалом)
    29. 2012 – 2013 – отслеживание результативности (чтение)
    30. 2013 – 2014 – отслеживание результативности (аудирование)
    31. 2014 – 2015 – итоги работы по данной программе

    Методы исследования:   

    1.устное анкетирование

    2.групповая беседа

    3.включённое наблюдение

    4.анализ контрольных и творческих работ

    ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

    Разработка серии уроков для старших гимназических классов

    Выступление на школьной научно-практической конференции.

    ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:

    Создание совместного с учащимися исследовательского проекта.

    Публикация серии уроков на сайте школы в интернете.

    СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ:2011 – 2015

    2016-2017 учебный год.

    Тема исследования

    Планируемый результат, его практическое применение

    Оформление результата

    Сроки выполнения

    "Современные формы организации урока образовательная среда,    позитивно влияющая на качество образования и развития личности школьника».

     

     

     

     

    1)Разработка серии уроков

    2)Выступление на городском фестивале.

    3)Публикация серии уроков  и статьи в сборнике Центра мониторинга и сопровождения образования.

     

    1)Конспекты уроков

    2) Публикация статьи в сборнике Центра мониторинга и сопровождения образования.

     

    2015-2017

    Лазина Нина Ивановна

    Майорова Майя Петровна